Роман Михайлович Масленников (pr_maslennikov) wrote,
Роман Михайлович Масленников
pr_maslennikov

PR-ИНТЕРВЬЮ, ВЫПУСК 28. Юлия Курсова, Business Communications Agency



Представьтесь, пожалуйста?

Юлия Курсова, Президент Business Communications Agency

Как вы стали первым лицом PR-агентства – основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?
Агентство было создано в начале 2000 года, я являюсь его основателем.

Думаю, интересно и то, и другое, опыт, который получаешь работая с профессионалами, обучаясь и продвигаясь вверх по служебной лестнице бесценен, но создание собственного бизнеса это совершенно особое ответственное решение, нельзя назвать его просто следующим шагом на пути построения карьеры, скорее, это новый этап развития.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?
Обучаться профессии можно и нужно, даже если у человека есть призвание.

PR-специалист — это как правило проводник той или иной идеи, поэтому, на мой взгляд, призвание в данном случае, это умение «загореться» такой идеей, и понять аудиторию, которой идея адресована. Остальное — тяжелый труд, результат которого как раз во многом зависит от качества обучения, приобретенных навыков и знаний, постоянного профессионального самосовершенствования.

Лично я уже в процессе обучения и работы пришла к мысли, что PR - это именно то, что мне лучше всего удается, и то, чем я хотела бы профессионально заниматься.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?
Профессионализм, конечно, очень важен, но я считаю, чтобы добиться хороших результатов, и реализовывать серьезные PR проекты обязательно нужна команда единомышленников, в данном случае недостаточно того, чтобы каждый отдельно взятый профессионал просто хорошо сделал свою часть работы, нужен творческий коллективный процесс и взаимопонимание. А выгоднее всегда то, что позволяет добиться желаемого результата.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?
Я говорю, что занимаюсь маркетинговыми коммуникациями, т.к. PR является одним из главных, но не единственным, направлением деятельности агентства, маркетинг я считаю более широким понятием. Вообще меня обычно понимают, необходимости в мини-лекции нет. Но если человеку это ни о чем не говорит, то правильнее не раскрывать понятие PR, а сказать, что занимаюсь бизнесом, думаю, он получит ответ на свой вопрос:)

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:
PR – это: целенаправленное воздействие на аудиторию

PR – это: творческая профессия

PR – это: бизнес

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?
Прелесть моей работы в том, что постоянно возникают новые задачи, требующие нестандартного подхода, и дающие возможность развиваться и совершенствоваться профессионально. Именно это дает возможность сохранить интерес к делу, которым занимаешься много лет. Но кроме этого мне интересно общаться с людьми, многие из которых являются настоящим воплощением «историй успеха» в своем деле.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?
Не могу однозначно ответить на этот вопрос. С одной стороны, это конечно здорово, т.к. больше общих интересов и взаимопонимания, а также это возможность поделиться опытом, и со знанием дела оценить профессиональные успехи детей. Но с другой, меня всегда пугает ситуация, когда дети идут по стопам родителей просто потому, что это проще, а потом разочаровываются, поиск себя — это очень важно. Представители разных профессий в одной семье - это тоже очень интересно. 


"ИНТЕРВЬЮ С ВЫСШИМ ЭШЕЛОНОМ РОССИЙСКОГО PR":
О ПРОЕКТЕ
ВСЕ PR-ИНТЕРВЬЮ

</lj-like>
Tags: PR-интервью, pr, интервью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments