pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

Русские студенты получили научного Оскара за фильм о космосе

10 декабря на студии 20th Century Fox состоялась церемония вручения наград кинофестиваля научных фильмов мира RAW Science Film Festival.


Награда в номинации «лучший художественный фильм» в коротком метре была вручена российской художественной ленте о современной космонавтике «Колыбель».

Авторами ленты выступили молодые кинематографисты - выпускники ВГИКа мастерской Народного артиста России Владимира Меньшова Татьяна Бодрова (продюссер) и Артур Сухонин (режиссер).

Кинофестиваль RAW Science Film Festival проходит ежегодно в Лос-Анджелесе и является своего рода «Оскаром» в области научных фильмов. В прошлые годы победителями фестиваля были такие фильмы, как «Интерстеллар» Кристофера Нолана и «Марсианин» Ридли Скотта. В этом году «лучшим полнометражным фильмом» стало «Прибытие» Дэни Вильнёва, а «лучшим сериалом» назван «Марс» Эверардо Валерио Гоута. В коротком метре «лучшим художественным фильмом» признан российский фильм «Колыбель» Артура Сухонина и Татьяны Бодровой.

«Колыбель» - дипломный студенческий фильм и первый в России художественный фильм о современной космонавтике. Съемки проходили на настоящих космических кораблях в Ракетно-космической корпорации «Энергия» им. С.П. Королева и на действующих тренажерах МКС и «Союз» в «Центре подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина» в Звездном городке. Консультировал картину начальник «Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина» космонавт Герой России Юрий Лончаков, а также, космонавты Герой России Юрий Усачев и дважды Герой СССР Александр Александров.

Впервые в России фильм такого сложно-постановочного масштаба был снят практически без бюджета, на небывалом энтузиазме и альтруизме деятелей культуры, во имя великой Идеи основоположника космонавтики Константина Циолковского: «Земля – колыбель человечества. Но нельзя вечно оставаться в колыбели».

Дополнительные материалы:
Сайт фестиваля RAW Science Film Festival – http://www.rawscience.tv/raw-science-film-festival-2016-submit-films-buy-tickets/
Кадры из фильма – https://yadi.sk/d/GerOCmpntv2xo
Кадры со съемочной площадки – https://yadi.sk/d/wje7Ua62kJyCf
Контакт для связи:
Продюсер фильма Татьяна БОДРОВА

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

11 идей по раскрутке ресторана в городе 100+ тыс человек с хорошим видом и отличной кухней

1) вакансия администратора с мега-требованиями (ведение клиентской базы, опыт работы в ресторанной сфере, планирование акций, привлечение клиентов, модельная внешность, звание не меньше, чем "мисс город", высшее образование и кандидатская степень, стресоустойчивость и умение "воздерживаться от корпоративных интриг) профильное образование, зарплата 10 тыс плюс процент),

2) вход в ВИП-зону и бонусы (чай, кофе, скидка) строго людям, у которых в сумме не меньше 1000 подписчиков в соцсетях, потом бонусы давать за постинг с хэштегом,

3) бонус за чекин и селфи с хэштегами #город #название ресторана #свое_впечатление

3) фото-место - предоставление фотографам места в ресторане как студии - бесплатно,

4) бонусы (чай, кофе, скидка) людям, чей номер телефона содержит 333 одинаковые цифры, за 4 одинаковые цифры - специальный столик (на самых крутых местах стоит табличка "резерв" для обладателей золотых и платиновых номеров), за 5 и более одинаковых номеров - бесплатно коктейль от бармена или фреш,

5) бонусы (чай, кофе, скидка) - всем обладателям айфона 6s, обладатели 7-го айфона - приглашаются за специальный столик. Можно в принципе всем айфонщикам (типа модным ребятам) - давать бонусы,

6) парсинг баз - кто страхует каско, покупает квартиры, постоянный гость в ювелирных салонах, ездит на иномарках не старше 3 лет, лечатся у дорогих стоматологов, чекинятся в дорогих бутиках, покупают путевки в турфирмах,

7) получи фреш - по московской прописке. Пусть все москвичи точно знают, что по своей прописке они будут ходить за бонусами только сюда,

8) караоке. Девушки поют бесплатно, парни - с депозитом, "распевочные комнаты",

9) закрытые вечеринки по четвергам или воскресеньям - продолжение идеи 6). Распечатать флаера "вы приглашены" - конверт, флаер с хорошим дизайном или просто черное на белом. Вручается строго обеспеченным и интеллигентным людям - по базам из пунткта 6, а также лично. На автомойках, в банках, в ювелирных, на парковках, в ТЦ, у стоматологов и пр. Вручил - поклонился, сфоткал и выложил в инстаграм с хэштегами #названиересторана #закрытаявечеринка Приглашения вручают красивые девушки и опрятные парни. Можно просто везде разложить конверты в соответствующих местах и после вскрытия их надо будет зарегить по вацапу  - на спец.номер отправить (того же администратора): имя, сколько лет, где получил флаер, по желанию ссылку на ВК или ФБ или Инста. Ответ будет пропуском на вечеринку, на местном авито - начали продавать эти бесплатные приглашения за серьезные деньги,

10) флешмоб - все пришли с телефонами, встали по стенам, включили фонарики и направили в ночь.   Сказать, что это был рекорд России.

11) официантка ищет мужа - спец.операция.
pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

7 идей для раскрутки барбершопа

Тема модная, сам в бороде, мне было бы прикольно что-то такое сделать. К тому же хороший знакомый открывает такую сеть. Может он сам идеи сделает, можете вы взять на вооружение. Об успехах - докладывайте!

1. Заказываем 1000 брендированных наклеек-бород и усов и расклеиваем по зеркалам и лифтам в домах, ТЦ и БЦ, а также метро и общественном транспорте, поближе к хипстерским местам.

2. Бесплатно брить и стричь детсадовцев.

3. Народный конкурс. Ищем самую быстрорастущую бороду Москвы, вместе с ученым/институтом. Проводим замеры посетителей, приз, побитие рекорда по росту волос.

4. Подумать над тем, как не противно использовать остриженные волосы клиентов. Это же частичка клиента. Три года назад разошлись по сети фото лондонца в кофтах из его же волос.

5. Можно неожиданно сделать портреты на 3D-принтерах любимых клиентов (фото взять из их инстаграмов) из их волос. будет вонять производство, где-то в подвале стороннем делать, добавляем пластик, клей, волосы аудитории - профит.

6. Трансвестит, (или кто он в этом случае, по-немецки есть специальный термин), - попытался устроиться в барбершоп. Парень стал девушкой, но хочет работать в барбершопе. Для этого он обратно хочет стать парнем, так как там девушек не берут. И операцию делать не на что. И экс-парень-девушка преобразилась в парня. Перипетии, мини-драма, крики, защита прав ЛГБТ  с одной стороны и чистота концепции заведения с другой. Народ включается и голосует - брать или оставить. Запись на 3 месяца вперед. Скорее всего будет.

7. Девушка-стажер целый месяц стригла мужчин. Ходила одетая как парень, с накладной бородой. И молчала, чтобы голос не выдал. Типа немая.

За подготовку большинства из этих идей благодарю Тараса П.

По вопросам реализации, деталей, сроков и цен - пишите лично.


pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

16 идей для раскрутки установщиков усилителей интернета на дачу

1. Производитель усилителей интернета за городом отказался поставлять интернет дальнобойщикам, которых полиция обесточила в связи с их "протестным автопробегом". Посыл - YS- за государство.

2. Продолжение. Производитель усилителей интернета - все-таки обеспечит дальнобойщиков интернетом, т.к. стали известны случаи "глушения" приема сигнала в связи с готовящимся "походом большегрузов на Москву". Посыл - Производитель усилителей интернета - за свободу телекоммуникаций (но не против государства).

3. Попугай Григорий на фоне усилителя   играет в "говорящего попугая" (как говорящий хомяк). Кричит  - Путин хороший и т.п.

4. Производитель усилителей интернета купит Триколор ТВ для развития бизнеса. Стратегический инвестор - Марк Цукерберг (или прокурор Юрий Чайка). Слух. "Волна в новостях".

5. Производитель усилителей интернета направил  письмо в Минкомсвязи выделить 100 млн руб на обеспечение Подмосковья интернетом в рамках социальной программы. Интернет - это ключ к жизни, спасению в экстренных ситуациях и привычный образ жизни. Сделано для того, чтобы люди ее активнее переезжали за город и "разгружали Москву".

6. Производитель усилителей интернета направил  письмо в Правительство России оснастить все стратегические объекты, (такие как космодром Восточный и др) системами видео-наблюдения. Проект носит название "Интернетом и прозрачностью - ударим по коррупции!".

7. Компания-производитель усилителей интернета объявила о разработке софта, который будет защищать детей и мужчин от порнографии.

8. Компания-производитель усилителей интернета получит грант от PornHub (со встроенным VPN) на развитие интернета в Московской области, чтобы там больше смотрели порнуху. Мол, аудитория ХХХ-сайтов большая только в городах, а в Подмосковье из-за медленного интернета люди не ходят на такие сайты. И вот порно-портал финансирует ваше развитие.

9. Елена Беркова или иностранная порнозвезда снимется в рекламном ролике Компании-производитель усилителей интернета. Сюжет: "Долго гружусь? Нервничаешь? Разбиваешь комп? - Подключи  и не парься.

10. Компания-производитель усилителей интернета продала 100 усилителей "Секте" (сообществу для похудения), слух- от этих усилителей люди здоровеют, но и теряют в весе.

11. Сделать календарь как у Пирелли - с голыми тетками - русскими порно-звездами. Из-за них, дескать, весь трафик.

12. Объявить о создании скидочной партнерской сети. То есть - у кого есть    такая система - тому скидки на доставку пиццы и др. услуг в Подмосковье на выезд. Такая "голубая карта" производителя усилителей.

13. Классика - голый мужик бежит по красной площади и пробует залезть на Мавзолей и поставить там усилитель. Типа, вождь должен быть продвинутый! Психа забирают, вы говорите, что это  - "заказ конкурентов".

14. Переговоры с застройщиками в МО - что дома сдаются уже с подключенным интернетом.

15. Тоже самое с теми, кто УЖЕ поставляет что-то в Коттеджи Подмосковья (те же тарелки). В их набор входит и ваши усилители.

14-15 - это маркетинг в чистом виде.

16. Интернет-рикша. Человек с антенной бегает за бизнесменом по Подмосковью, чтобы не дай Бог не потерялся сигнал.

По вопросам реализации - пишите в личные сообщения или звоните по телефону на сайте kremlin-pr.ru

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

Многоидей для раскрутки банка и принтера (конкурсное задание Медузы)

Бриф 1. Интересная реклама интернет-банка неинтересного банка.

1) Видео-подборки до 1 минуты в стиле инстаграм-видео и вариантов
ответа. Активные ссылки можно делать на ютубе. Как мини-квест с правильными и неправильными ответами. Сначала задаются вопросы - "вы  покупаете билеты на самолет, одежду, билеты и т.п. вдали от города?",  в зависимости от "да" или "нет" - человек кликает по той или иной нужной ссылке.

2) Опрос на улице или в бизнес-центре - сколько интернет-банков у вас
в телефоне? И на одном интервью девушка ведет себя "неадекватно" -
"Что вы ко мне пристали? Я блондинка! Какая вам разница, что у меня в
телефоне! Вы нарушаете право на частную жизнь!" И начинает избивать
сумочкой луи-вуиттон задающего вопрос. Потом обливает его водой, он
подскальзывается и падает. "Вот какое у меня приложение!" Тыкает в нос
журналисту и оператору приложением банка-конкурента с криком
"Постоянно виснет! Задолбали! Нервы все вымотали". Кто-то со стороны - с виду адекватный гражданин или девушка аккуратная, стильная - очень похожая на идеального клиента банка клиента: "Девушка поставьте себе - ...называется бренд нужного банка... - и не волнуйтесь больше так!"

Запись обрывается. Через скрытую камеру офисного центра в сеть утекает  новость "Журналист известного издания избит в центре Москвы. Видео". Раскрытие - по желанию.

3) На что ты готов ради денег? Совершение безумных поступков (в рамках  закона) - сначала сбор идей, потом голосование, потом совершение поступков и начисление баллов. Референс  -
https://youtu.be/PhGTzwmJQbw?t=58m49s (их же можно позвать в жюри)


Бриф 2. Вывод на рынок нового принтера.

1) Акция у Госдумы  - НеБешеный  принтер. Подарили самым
"плодовито-законодательным депутатам". Оставили у входа, все подумали,  что бомба, но потом появился курьер-доставщик, который "отходил за паспортом".

2) Эксклюзивная модель принтера в золоте и бриллиантах.

3) Конкурс на 100 вариантов использования принтера.

4) Принтер напечатали на 3D-принтере.

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

3 идеи для раскрутки веганского центра или фестиваля

1. Бои на огурцах. Курсы самообороны для веганов. Серия простых упражнений в ютубе для тех, у кого силенок не осталось, но биться надо.

2. Веганы напали на мясной ресторан. Митинг. Закидали помидорами. Вброс - что мясники сами это заказали.

3. В России напечатали и сразу запретили русскую версию календаря Be Vegan - It's hot! Женскую и мужскую версии.

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

6 идей для пиар колл-центра

1. Слух о том, что в этом колл-центре людей учат принудительно улыбаться, вставляя в зубы палки. Одна "стажерка" "уволилась", и теперь  пишет во все инстанции.

2. Другая "стажерка" обратилась в СМИ с просьбой разобраться в беспределе, что всех в первой половине дня заставляют делать холодные звонки в купальниках (+15% к премии) и   "голыми" или реально голыми (+30% к премии). Оказалось, начальник решил ее разыграть, подговорив коллег. Потому что хотел на ней жениться. И так "соблазнить" ему посоветовал один великий гуру пикапа.

3. Умный колл-центр продал слона. Ту самую известную слониху из Геленджикского сафари парка.  Мягче - взял шефство над слоном в одном из зоопарков.

4. Сотрудники на спор или по ошибке продали квартиру или машину ген.директора.

5. Клиент влюбился в сотрудницу колл-центра и завалил вход цветами.

6. В колл-центр набрали "специальный отряд" после стажировке в службе "секса по телефону". Или - в свободное от работы время сотрудницы прикольнулись и начали предлагать такую услугу. Громко пресекли. Хотя по просьбам клиентов - оставили на 1 пятницу в месяц.

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

5 идей для раскрутки нового препарата для лечения суставов

1. WADA - фейк-письмо про то, что "данное средство внесено в реестр допинговых препаратов.

2. Посылку отправили Хиллари Клинтон. Мол, видели, как "ноги подкашиваются".

3. Пенсионерка и бегунья подрались в аптеке. Спортсменка пришла первый  раз покупать этот препарат, а старушка - пятый. Старушка победила.

4. В Госдуме на полке сфоткать табличку "препарата нет в продаже". Идите в ЕАптеку.ру (отвлекающий маневр, думают, что пиарим аптеку, а на самом деле...)

5. Минздрав отменяет круглый стол по данному препарату, так как "активисты сорвали заседание в другом месте". Раскапывают, почему такая шумиха, и выясняется, что "препарат делается из нефти". Фирма выпускает заявление, что да, используется компонент сложного углеводорода, но мы не убиваем бизнес нефтедобычи. Такая же история может быть закручена вокруг любого компонента.


За проработанными сценариями и ценами на реализацию просьба писать в личные сообщения.

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

5 идей для раскрутки гаджета для сна (анти-храп)

Задача - дешевому устройству требуется налет премиальности:

1. Забыл в дорогом такси типа Wheely или Яндекс.Такси (Тесла).

2. Изготовлена штука в золоте.

3. Необычное применение. Сборная по женскому боксу купила большую партию для тренировок.

4. Изготовлены персональные устройства для звезд - Баскова, Киркорова, Пугачевой.

5. Заложил в ломбард за 1 млн руб. Увидел "очевидец" - типа, что это за фигня за лям? В комментариях - опознание.