Роман Михайлович Масленников (pr_maslennikov) wrote,
Роман Михайлович Масленников
pr_maslennikov

Categories:

PR в Ростове-на-Дону: Четвертый конкурс PR-проектов для студентов Юга России завершается

«Билайн» объявляет о завершении конкурса PR-проектов для студентов ВУЗов Южного федерального округа. Представление проектов и итоги конкурса будут подведены на IV Межвузовском студенческом фестивале «PR в Ростове», завершающем конкурс проектов, 3 ноября 2009 года в Донском государственном техническом университете.

Организаторами четвертый год подряд выступили компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.

Основная цель конкурса - поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике.

«Проведение конкурса студенческих PR-проектов уже стало традицией. В четвертый раз мы встречаемся на площадке Донского государственного технического университета для подведения итогов конкурса и награждения победителей. Итоговые мероприятия – защита проектов и участие в мастер-классах, дискуссиях - дают возможность студентам получить бесценный опыт от личного общения с профессионалами и будущими коллегами», - поделилась Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

В этом году участникам конкурса предлагаются на выбор конкурсные задания, которые заключаются в разработке и презентации PR-проектов по темам:
1. «Блог - инструмент формирования персонального имиджа»
2. «Университет как бренд»
3. «Новые PR-технологии в продвижении товаров и услуг»

Фестиваль посетит специальный гость из Москвы – Роман Масленников – генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (www.msk-pr.ru). Р. Масленников является высококлассным специалистом по коммуникациям, в частности, в области отраслевого PR. В 2009г. выпустил книгу «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов». 3 ноября Роман сосредоточится на теме «Что такое карьера PR-специалиста: для вас ли она?». Сам генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» комментирует свое общение с ростовскими студентами так: «Разумеется, содержание моих выступлений - это практические, полезные советы без умствований. Как рецепты - всё применимо».

«В Ростове-на-Дону не так много отраслевых событий, где бы эксперты обменивались актуальной информацией и «осязаемым» опытом в реализации проектов. Еще меньше - для студенческой аудитории, которая, приходя на работу, сталкивается с другой реальностью, нежели им рассказывали в университете. Потому ценность таких конкурсов, как «PR в Ростове», возрастает. Главное, чтобы студенты подходили к конкурсным проектам, как будто это их собственные, за разработку и реализацию которых они ответственны, как ответственен, например, PR-директор за PR-стратегию компании перед собственником. Только стремясь к такому подходу, - вкладывая в свою ликвидность уже во время учебы, - студенты смогут стать настоящими профессионалами и, как следствие, высокооплачиваемыми сотрудниками», - считает Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону» (AGT Communications Group).

В завершении PR-конкурса пройдут мастер-классы специалистов-практиков, дискуссии и обсуждения актуальных проблем PR. Участники фестиваля смогут получить представление о будущей работе, обменяться мнениями о состоянии и перспективах развития РR в регионе, напрямую пообщаться с профессионалами.

Специальные номинации и призы учреждены коммуникационным агентством «АГТ Ростов-на-Дону» и банком Сосьете Женераль Восток в г. Ростов-на-Дону.


***

Клиенты коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону»:

Министерство здравоохранения и социального развития РФ (проект: Пропаганда добровольного донорства крови и ее компонентов на Юге России в 2008-2009гг),

Министерство образования РФ (осуществление работы информационно-коммуникационного центра при Минобре в ЮФО),

Федеральная служба по труду и занятости РФ (осуществление работы информационного центра при Роструде в ЮФО),

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ (осуществление работы пресс-центра при Минспорта в ЮФО),

Компания ОАО «Донской Табак» (размещение рекламы в региональной прессе в 6 федеральных округах РФ; PR-сопровождение маркетинговой активности продуктов)

Филиал банка Сосьете Женераль Восток в Ростове-на-Дону (PR-стратегия филиала)

ТРЦ МЕГА Ростов-на-Дону (организация press events, PR-сопровождение).

Сегодня AGT Communications Group – это:

• Полный комплекс PR-услуг
• 13 лет успешной работы на рынке коммуникаций
• Свыше 250 высокопрофессиональных специалистов
• Надежные информационные партнеры – ведущие региональные и федеральные печатные издания, интернет СМИ, телевизионные каналы и радиостанции
• Решение задач высокой сложности на региональном уровне при поддержке на федеральном

***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА! (;))))

Дополнительная информация:
Тел.: (863) 300 11 29

Оргкомитет фестиваля: Орехова Лариса
Тел.: 8 903 402 46 74


Итого, встретимся в Ростове. Буду там одним днем, но при желании встретиться можно. Не спрашиваю, что можно посмотреть - ничего не успею, - но вот рекомендации по ресторанам принимаются;) 

В Ростове-на-Дону я был
1 раз проездом с Казантипа: утренний город очень понравился. А зимой, когда гостил у казаков в Вешенской, мне советовали осмотреть Нахичевань. Так что, короткие советы - принимаются. До встречи!

P.S. Кто не может просмотреть записи "под замком" "для френдов" - напишите коммент, представьтесь, добавлю вас "в друзья".


Tags: встречи, книга, путешествие, семинар
Subscribe

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments