Роман Михайлович Масленников (pr_maslennikov) wrote,
Роман Михайлович Масленников
pr_maslennikov

Categories:

Публикаторы: обзор. http://presuha.ru, http://pronline.ru/, http://b2blogger.com

Пресс-релизы снова в моде.

На них давно забили вот почему: информационный шум такой, что слабый бизнес-повод пук может быть в лучшем случае прочувствован в кабинете босса пиарщика после его часовой речи о том, "как это было круто". Раз. 

Два. Формировать базу - это охрененно муторно. Пока 500 адресов сформируешь, первая сотня уже не актуальная будет. Миграция-с. Трудовая.

Три. Да просто - соцсети попытались перекрыть кислород всему PR-рынку. Мол, это круче чем пиар, прямые коммуникации с потребителем, бла-бла-бла. Но соцсети - не сделают вам полосных публикаций, не дадут престижа, продаж и каких-то ощутимых бонусов от начальства, клиентов, и т.п.! Да, они свою функцию выполняют, но... Долгий разговор, короче. Ну ладно, может, я и преувеличиваю.

Короче.


Пора к ним вернуться! К ПРЕСС-РЕЛИЗАМ!  Поводы есть. Их нам дали кропотливые ребята - 2 команды с Украины и 1 из России.

http://presuha.ru, http://pronline.ru/, http://b2blogger.com

Был еще опыт общения с http://www.softpressrelease.ru , но не очень удачный. Вижу, что они сейчас получше стали, поэтому в ближайшее время с ними тоже поработаю.

Поехали.

http://presuha.ru - хороший сервис с большой линейкой предложений рассылок, самым быстрым отчетом (2-3 дня) и прямым контактом с организатором всего этого дела. Скидок не делают, но могут разослать анонс просто по СМИ, без публикации релиза на сайте. Это когда очень срочно надо кого-то куда-то позвать.

http://pronline.ru/ - тоже хорошая клиентская поддержка, скидки по купонам, акции по сезонам. Большой охват по печатным изданиям. Точнее - они как-то очень хорошо отзываются. Если повод хороший - то регионы можно отлично прокачать. Отклики оттуда шли быстрые. Отчеты можно смотреть в онлайне - в поисковики как  бы вбит заголовок вашего релиза в личном кабинете. Много не насмотрите, но когда вам звонят из МК, то - фиг с ним с отчетом:) Других сервисов я не пробовал, а там есть.

http://b2blogger.com - очень основательный и дорогой сервис. Самый мощный, но и самый долгожданный (5 рабочих дней) отчет с расширенным рубрикатором, включающим:

- Сайты с гарантированным размещением
- Новостные агрегаторы
- Сервисы для публикации и просмотра документов
- Социальные сети и блог-платформы
- Микроблоги.

Поэтому кому что нужно - выбирайте сами. Я один день рассылаю по одному, потом по другому. И могу закрепить третьим, если повод мощный.

Итого:

- Делать публикации на публикаторах вручную, вспоминая все пароли?... Забудьте! Ну на 2-4 можно сделать, больше не надо и если и то, раньше такого не делали. Поручайте все этим сервисам (б2блогер и прессуха).

- Рассылать массово через скрытую копию? Тоже забудьте. Покупайте релизы оптом на одном из упомянутых выше, и не парьтесь.

- Бывайте на всяких интернет-консалтинговых конференциях, получайте бонусы от таких сервисов и вообще круто будете экономить.


Кто еще есть, о ком я не знаю из подобных рассыльщиков новостей? И кто клевый. Расскажите!

А вот примеры качественных релизов, которые пробили точно в цель и без рассыльщиков. Будь у них они, прощу прощения за данный оборот - была бы вообще бомба:

Лучший пресс-релиз - 3-ое место - "Наказание 17 лет спустя"

Лучший пресс-релиз - 2-ое место - "Врачи Центра Илизарова исправили челюсть жеребенку"

Лучший пресс-релиз - 1-ое место - "10 профессий из «черного списка» банкиров"

А вот мои удачные релизы, на которые отозвались и ТВ, и крупные федеральные газеты. И уже все вышло:

Модель из Саратова отказалась играть подругу Политковской

«Накопительный паевой» от КПК «Мой Дом

http://b2blogger.com/pressroom/146218.html


В общем, ищите хорошие инфо-поводы, пишите клевые тексты, используйте технологии и хватить уже "клянчить базы"))) Будут у вас поводы - весь "лояльный пул" слетится и сформируется сам.

Итак. Это было мое секретное оружие. Я б об этом не писал, но обещал сервисам в обмен на лояльность и скидки))). Да и просто - пользуйтесь!;) Опытом надо делиться.




Tags: PR-инструменты, пресс-релиз, публикатор, рекомендую, тексты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments