Роман Михайлович Масленников (pr_maslennikov) wrote,
Роман Михайлович Масленников
pr_maslennikov

Categories:

МОЙ ЛЮБИМЫЙ АНЕКДОТ

Одесса. Заключили Рабинович и Абрамович с Одесским пароходством
договор, по которому они обязуются в недельный срок покрасить пароход. Через неделю приходят и говорят: "Готово".
    
Приходит проверяющий и видит - пароход покрашен только с одной
стороны.

    - Это что???!!!
    - Вот, сделали как договорились.
    - А вторая половина?
    - Э, нет, - достает договор и читает:"Абрамович и Рабинович с одной стороны, Одесское пароходство с другой стороны покрасят пароход..." 


ВЫВОД: Клиент и его PR-агентство должны оба работать по договору. В идеале.
Tags: pr-агентство и клиент, психология
Subscribe

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments