Роман Михайлович Масленников (pr_maslennikov) wrote,
Роман Михайлович Масленников
pr_maslennikov

Categories:

PR здорового образа жизни и противодействие потреблению табака и алкоголя среди молодежи - идеи

Молодежь бухает и курит. И это печально, конечно. Но тревожит другое.

Проблема в том, что усилия Правительства и др. заинтересованных организаций через социальную рекламу воздействовать на молодежь начинаются ПОЗДНО. То есть, тебе говорят "не кури и не пей", когда ты уже лет 5 как это делаешь.

Короче, агитировать за ЗОЖ надо раньше. Сели мы тут, пораскинули мозгами, и вот что придумали.

Можно это распечатать и передать в профильный комитет или общественную организацию. Идеи - бесплатно.

1. Акция «Брось курить – получи мерседес». Суть: ТВ-шоу прямой эфир – сильно курящие люди пытаются отказаться от курения. Кто выдерживает установленный срок – получает машину. Деньги, сэкономленные от покупки сигарет – кладутся на счет, к ним по итогам добавляют организаторы. А те, кто сдался – их деньги уходят в общую копилку.

курению нет блеать
кто курит тот лох

2. Выставка

- «Курящие знаменитости»: комбинации 2 фото – ДО и ПОСЛЕ

- «Сколько стоит ваша молодость?» Цена сигарет, умноженная на кол-во лет. И в следствие этого – сколько пришлось потратить на операции, пластику и т.п.

- «Твоя старость дороже молодости». Суть: фотки курящих знаменитостей за 50 – и их траты


3. Квест «Если на земле закончится вода».

- Как мы будем есть
- Как мы будем дышать? (и сигаретный дым) – должны почувствовать мерзкий запах («вот примерно также


4. Слепые не курят. (тошнит от запаха сигарет, т.к. чувства обострены) И другие интересные факты на тему «Не куришь – острее чувствуешь мир – лучше живешь».

(«Жизнь глазами кротов» - наглядная инсталляция)


5. Сдай сигарету – получи что-то в подарок. По праздникам – блины, деньги на счет или мобильный, бонусные баллы по школьной программе «Обществознание»


6. Продавцы сигарет – друзья смерти. «Показательная порка» - штрафы и обсуждение уголовной ответственности за продажу сигарет и алкоголя несовершеннолетним. Общественное возмущение – мол, так жестко-то не надо, но в итоге - продавцы запуганы.

7. Серия роликов «Подружись со смертью». Как подружиться – броситься под поезд (это быстро познакомишься). Сигарету выкуришь – медленное задружишься с «старухой с косой». Посыл – с кем дружить, с красивыми людьми или смертью-старой бабкой?

8. Серия роликов «От чего можно умереть»: от пули, в бою, от рака легких или цирроза. Что выбираешь ты? (все равно умрем). Промоушн через ЭМО-тусовки.

9. Продакт-плейсмент в играх «Мир танков», «Лайнэдж», и др. (сигарета – самое убийственное оружие).

10. Продажа игрушек «Ноу смокинг», можно с Олимпийской символикой. Или – раздаются за лучшую успеваемость в школе или иные заслуги.

11. Радио-шоу «Лох – это судьба». Курят только лошапеды, лошары и т.п. (Наклей наклейку лоху) – промо-акция.

12. Сочинение в школе «Почему курить / пить это плохо».

13. Задание в школах и педагогических ВУЗах «для продвинутых» - под видом коммерческой компании или благотворительного фонда идет сбор идей на эту же самую тему:

«Продвижение здорового образа жизни и противодействие потреблению табака и алкоголя среди молодежи через мероприятия в социальных сетях»

Лучшим – ценные призы.

Сайт с обсуждением идей, голосованием за лучшие работы.

В жюри – авторитетные подросткам люди.



14. Герои Олимпиады и Универсиады – рассказывают о своем здоровом образе жизни, признании народа, крутости и заработках. И – ничего бы этого они не добились бы, если пили и курили (даже по чуть-чуть)). Специальный портал или группа в соцсети с фотками в стиле «Демотиваторы».


15. Стебальный конкурс над имеющейся социальной рекламой против табака и курения. Что сделано плохо и как можно сделать лучше? Параллельно проводиться замер – какая из существующих реклам все-таки сработала.



ТВОЙ РЕПОСТ, пожалуй, спасет будущее здоровье нации. Жми! И - подкидывай свои идеи на благо!

Tags: алко, здоровье, идеи, конкурс, курение, пропаганда, социальная реклама
Subscribe
promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments