pr_maslennikov

Category:

10 самых удивительных флешмобов 2017 года в мире, три из которых – российские

«От рыб на груди до – “мужской стрельбы” на дальность»

Российский Центр Изучения Людских Потоков (РоЦИЛП) им.В.В.Холщевникова назвал 10 самых удивительных флешмобов 2017 года в мире, три из которых – российские. 

«Хит-парад» удивительности среди флешмобов был составлен экспертным советом Центра с учетом трех объективных параметров – массовости, вовлеченности и оригинальности. 

10. #Beardsfrombelow – мужчины фотографирую свою бороду снизу. Охватность – более 1000, вовлеченность – также около 1000 https://www.instagram.com/explore/tags/beardsfrombelow/ 

9. #Womanspreading – девушки фотографируются с раздвинутыми ногами в одежде. Охватность – более 16 тысяч запросов, вовлеченность – чуть более 1 500 девушек и женщин https://www.instagram.com/explore/tags/womanspreading/  

8. #PissDay (Пис Дэй) – флешмоб производителя аппарата для лечения и профилактики хронического простатита заключается в том, чтобы мужчины пописали как можно дальше. Ролик с открытия «соревнования» успел набрать более 100 тыс просмотров на ютубе, но был заблокирован (высылается по запросу). Совокупная вовлеченность – более 500 в инстаграме и твиттере https://twitter.com/hashtag/pissday (ссылки не рекомендуется публиковать в виду ограничения контента по возрасту).

7. #OneFingerChallenge – девушки и парни прикрываются на фото для соцсетей одним пальцем, чтобы избежать блокировки. Охватность – более 8 тысяч, вовлеченность – более 3 500 https://www.instagram.com/explore/tags/onefingerchallenge/ 

6. #Fishbra (он же #pikebra) – девушки, в основном, прикрывают грудь рыбой и прочими морепродуктами. Охватность – более 14 тысяч, совокупная вовлеченность – более 10 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/fishbra/ и твиттере https://twitter.com/hashtag/fishbra 

5. #PutinShirtlessChallenge – флешмоб основателя Вконтакте и Telegram Павла Дурова, в котором надо сфотографироваться с голым торсом. Охватность – более 19 тысяч, совокупная вовлеченность – более 5 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/putinshirtlesschallenge/ и твиттере https://twitter.com/hashtag/putinshirtlesschallenge С этого параметра начинается учитываться еще и количество написавших о флешмобе СМИ, в #PutinShirtlessChallenge это более 50 изданий в России и мире.

4. #ЯНеБоюсьСказать – российско-украинский флешмоб производителя прибора для профилактики личной безопасности Nimb, в котором женщины делились историями о домашнем насилии. Охватность – более 46 тысяч, совокупная вовлеченность – более 5 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/янебоюсьсказать/, твиттере https://twitter.com/hashtag/янебоюсьсказать и фейсбуке https://www.facebook.com/search/str/ЯНеБоюсьСказать/keywords_search (ссылки не рекомендуется публиковать в виду ограничения контента по возрасту). В СМИ – более 70 публикаций. 

3. #Movember («усабрь», «мовембер» - образован от слов «moustache» — «усы» и «november» — ноябрь) – австралийский ежегодный флешмоб, когда мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты. Охватность – более 4 миллионов, вовлеченность – более 1 млн 700 тысяч https://www.instagram.com/explore/tags/movember/ Сотни публикаций в СМИ выходят ежегодно.

2. #新的女生标准 («удержи ручку грудью») – китайский флешмоб, направленный на демонстрацию упругости груди, которой необходимо удержать ручку. Охватность – более 4 миллионов, вовлеченность – более 50 млн. Движение зародилось еще 1970-х годах и в 2017 году вновь захватило сначала страны Азии, а потом и весь мир. О флешмобе написало более 1000 СМИ.

1. #我有A4腰 («талия А4») – лидер хит-парада флешмобов 2017 года с вовлеченностью более 103 миллионов. Также направлен на поддержание хорошей физической формы, основным показателем которой является тонкая талия.

В экспертный совет Российский Центр Изучения Людских Потоков им.В.В.Холщевникова вошли политические технологи, стратеги, маркетологи, деятели интернета и популярные блогеры. 

До конца 2017 года исследования центра носили закрытый характер и касались электоральной тематики, поддержки принятия решений, лоббистских процедур и фасилитации. Аналогом Центра, по словам его руководителя Юрия Алексеевича Трубецкого, за рубежом является Американский стратегический исследовательский центр Rand Corporation. RAND (РЭНД — аббревиатура от Research and Development — «Исследования и разработка») — американский стратегический исследовательский центр. Является некоммерческой организацией. Направление деятельности — содействие научной, образовательной и благотворительной деятельности в интересах общественного благополучия и национальной безопасности США. 

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.