10 самых удивительных флешмобов 2017 года в мире, три из которых – российские
«От рыб на груди до – “мужской стрельбы” на дальность»
Российский Центр Изучения Людских Потоков (РоЦИЛП) им.В.В.Холщевникова назвал 10 самых удивительных флешмобов 2017 года в мире, три из которых – российские.
«Хит-парад» удивительности среди флешмобов был составлен экспертным советом Центра с учетом трех объективных параметров – массовости, вовлеченности и оригинальности.
10. #Beardsfrombelow – мужчины фотографирую свою бороду снизу. Охватность – более 1000, вовлеченность – также около 1000 https://www.instagram.com/explore/tags/beardsfrombelow/
9. #Womanspreading – девушки фотографируются с раздвинутыми ногами в одежде. Охватность – более 16 тысяч запросов, вовлеченность – чуть более 1 500 девушек и женщин https://www.instagram.com/explore/tags/womanspreading/
8. #PissDay (Пис Дэй) – флешмоб производителя аппарата для лечения и профилактики хронического простатита заключается в том, чтобы мужчины пописали как можно дальше. Ролик с открытия «соревнования» успел набрать более 100 тыс просмотров на ютубе, но был заблокирован (высылается по запросу). Совокупная вовлеченность – более 500 в инстаграме и твиттере https://twitter.com/hashtag/pissday (ссылки не рекомендуется публиковать в виду ограничения контента по возрасту).
7. #OneFingerChallenge – девушки и парни прикрываются на фото для соцсетей одним пальцем, чтобы избежать блокировки. Охватность – более 8 тысяч, вовлеченность – более 3 500 https://www.instagram.com/explore/tags/onefingerchallenge/
6. #Fishbra (он же #pikebra) – девушки, в основном, прикрывают грудь рыбой и прочими морепродуктами. Охватность – более 14 тысяч, совокупная вовлеченность – более 10 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/fishbra/ и твиттере https://twitter.com/hashtag/fishbra
5. #PutinShirtlessChallenge – флешмоб основателя Вконтакте и Telegram Павла Дурова, в котором надо сфотографироваться с голым торсом. Охватность – более 19 тысяч, совокупная вовлеченность – более 5 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/putinshirtlesschallenge/ и твиттере https://twitter.com/hashtag/putinshirtlesschallenge С этого параметра начинается учитываться еще и количество написавших о флешмобе СМИ, в #PutinShirtlessChallenge это более 50 изданий в России и мире.
4. #ЯНеБоюсьСказать – российско-украинский флешмоб производителя прибора для профилактики личной безопасности Nimb, в котором женщины делились историями о домашнем насилии. Охватность – более 46 тысяч, совокупная вовлеченность – более 5 000 в инстаграме https://www.instagram.com/explore/tags/янебоюсьсказать/, твиттере https://twitter.com/hashtag/янебоюсьсказать и фейсбуке https://www.facebook.com/search/str/ЯНеБоюсьСказать/keywords_search (ссылки не рекомендуется публиковать в виду ограничения контента по возрасту). В СМИ – более 70 публикаций.
3. #Movember («усабрь», «мовембер» - образован от слов «moustache» — «усы» и «november» — ноябрь) – австралийский ежегодный флешмоб, когда мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты. Охватность – более 4 миллионов, вовлеченность – более 1 млн 700 тысяч https://www.instagram.com/explore/tags/movember/ Сотни публикаций в СМИ выходят ежегодно.
2. #新的女生标准 («удержи ручку грудью») – китайский флешмоб, направленный на демонстрацию упругости груди, которой необходимо удержать ручку. Охватность – более 4 миллионов, вовлеченность – более 50 млн. Движение зародилось еще 1970-х годах и в 2017 году вновь захватило сначала страны Азии, а потом и весь мир. О флешмобе написало более 1000 СМИ.
1. #我有A4腰 («талия А4») – лидер хит-парада флешмобов 2017 года с вовлеченностью более 103 миллионов. Также направлен на поддержание хорошей физической формы, основным показателем которой является тонкая талия.
В экспертный совет Российский Центр Изучения Людских Потоков им.В.В.Холщевникова вошли политические технологи, стратеги, маркетологи, деятели интернета и популярные блогеры.
До конца 2017 года исследования центра носили закрытый характер и касались электоральной тематики, поддержки принятия решений, лоббистских процедур и фасилитации. Аналогом Центра, по словам его руководителя Юрия Алексеевича Трубецкого, за рубежом является Американский стратегический исследовательский центр Rand Corporation. RAND (РЭНД — аббревиатура от Research and Development — «Исследования и разработка») — американский стратегический исследовательский центр. Является некоммерческой организацией. Направление деятельности — содействие научной, образовательной и благотворительной деятельности в интересах общественного благополучия и национальной безопасности США.
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital45
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake100 LJT
- Rules
- View all available promo