Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…

Хорошая подборка новостей от Андрея Мирошниченко

Андрей Колесников: «Почему-то про Путина так можно писать, а про Болотную, все остальное – нельзя. А я про все так пишу»
Наталья Ростова вернулась в «Слон» с интервью. На этот раз герой - Андрей Колесников из «Коммерсанта», который рассказывает об истории «увольнения девочек» и других недавних событиях в ИД и вокруг.

Карта российского медиабизнеса
Медиахолдинги. Какие издания кому принадлежат.

Дмитрий Сурнин: 12 редакторских советов, как улучшить содержание
Отличные практические советы редактору. С картинками.

После «Дождя». От продажи контента к сбору контрибуции
Отношения медиа с публикой уже меняются в редакционной части – в части производства контента. Общий вектор – от потребления к участию, контрибуции. Авторствующая публика может участвовать сама, и СМИ только выигрывает, если ему удается привлечь публику к участию. Похожая трансформация, видимо, должна произойти в бизнесе.

Как системно перезагрузить государственные печатные медиа?
Один из ведущих российских экспертов по региональным СМИ, директор департамента по печати и массовым коммуникациям администрации Свердловской области Дмитрий Федечкин, предлагает подробный анализ настоящего и будущего местных изданий, а также рекомендации по продвижению редакционных и бизнес-моделей.

Неплатежная стена
Почему так трудно продавать контент в Сети. Александр Амзин анализирует процедуру онлайн-покупки.

Киоск "Союзпечаль"
Газетный киоск становится такой же приметой прошлого, как мальчишка-газетчик. Почта с доставкой подписных изданий не справляется. Если рынок печатных СМИ и примет смерть, то вовсе не от интернета, как принято считать, а от системы распространения.

Где провести мероприятие - обзор площадок Москвы
Очень полезно для всех, кому приходится организовывать мероприятия. Описания, цены.

Не пора ли нам похоронить пресс-релизы?
Профессиональные пиарщики настаивают на том, что формат пресс-релиза ещё полезен и востребован (и отчасти они правы), но при этом немало и тех, кто понимает, что потихоньку пресс-релиз в его классическом виде уходит в прошлое.

«Вдохновляющий контент-маркетинг» в формате онлайн-интенсива
Обзор онлайн-конференции «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом», проведенной компанией "Нетология" 24 октября 2013 года. Кратко - интересные выдержки из докладов, обзор презентаций.

Андрей Мирошниченко о контент-маркетинге: «Через пару лет все будет предельно жестко: нет контента – нет бренда»
Для того чтобы эффективно работать в сфере контент-маркетинга, надо использовать редакционные технологии. Сделайте действительно интересный контент, и люди отнесутся снисходительно или даже одобрительно к тому, что ваш контент брендирован.

Денис Савельев: «Самая большая ошибка в контент-маркетинге – использовать сайт или блог как текстовую ферму»
Брендированный контент означает не «контент, посвященный бренду», а «контент, исходящий от бренда». Он должен быть про аудиторию и для аудитории.

«Пятая власть» Ассанжа и четвертая власть СМИ
Как старые СМИ сами приводят к власти свою смену – блогосферу

Что день грядущий СМИ готовит? Медийность - это путь человека и человечества в будущее
Медиааналитик Андрей Мирошниченко, автор книги «Когда умрут газеты», руководитель проекта «Школа эффективного текста "Медиа"» и координатор российской Ассоциации футурологов, рассказал корреспонденту газеты «Журналист» какими будут медиа будущего, какие профессиональные журналистские навыки всегда будут востребованы и как родилась концепция «вирусного редактора».

Полная подборка новостей - на сайте Школы эффективного текста «Медиа».
Книгу Андрея Мирошниченко "Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей" можно приобрести в издательстве "Медиалайн" или на "Озоне".

День 87 - про Вову-Бахилы прикольно

Оригинал взят у petr_osipov в День 87Collapse )

Тема Дня.

Сегодня я хочу рассказать Вам удивительную историю.

Простого парня из Чебоксар.

В молодости он жил в монастыре.

Затем был таксистом.

Еще год назад после занятий в Бизнес-молодости города Чебоксар,

когда сокурсники ехали в ресторан, он одевал шашки и шел бомбить.

А ему 22 года. Второй ребенок.

Но Вова был не прост. Точнее прост. Он парень из Чебоксар, который решил,

что так дело не пойдет. К тому же у Вовы была мечта таксиста - Тойота Камри.

Вова начал продавать бахилы. Ходить по клиникам и продавать аппараты для бахил и расходники.

Он не понимал в интернете, поэтому решил просто ходить и продавать.

Вова сразу получил звание - Человек - бахилы.

Очень скоро он начал применять технику "декларация". Сделал сначала 50 000 рублей.

Потом 500 000

Потом 700 000

А потом… он исчез в одной точке и появился в другой.

Вова сделал инновационную разработку аппарата для бахил.

Случайно купил завод, случайно его поднял и довел свой доход до 2 500 000 миллионов рублей.

Не успел он расслабиться, как пару дней назад я приехал в Чебоксарах.

Он приехал на выступление, а там….

Он вышел на сцену, рассказать свою историю.

Рассказал, а потом я предложил сыграть ему в одну игру…

И он сыграл.

В час дня следующего дня он вносил 500 000 рублей в счет нового бентли GT.

В этой истории мне нравится одно - Вова.

Он простой парень. У которого было одно - стремление.

Слушайте и напишите свои мысли по поводу этого аудио.
Скачать здесь http://game.molodost.bz/osipov/day87/

Про инфобизнес

У меня сложное отношение к инфобизнесу. Но я вижу людей, которые им занимаются. И все ОК. Давно хотел перестать заниматься говно-рефлексией и познакомиться с этим делом поближе. А тут - на тебе - все випы этого дела в одном месте.

Короче:

Уважаемые коллеги, друзья!

Многие ждали этого несколько лет и вот наконец-то...

Приглашаю вас посетить действительно уникальное событие в инфобизнесе: Конференцию "ИнфоЛидеры 2013"

Она пройдет с 13 по 15 сентября в Москве.

http://www.mediakursy.ru/info/prmaslennikov/infoleaders -  Я лично сам буду там и вам искренне рекомендую приехать!

Впервые будут выступать те, кто зарабатывает десятки миллионов в инфобизнесе, но никогда не появлялся на публике!

Это не шутка, некоторых спикеров пришлось уговаривать раскрыть свои карты больше года.

Совокупный доход спикеров на конференции - 1 000 000 000 (Миллиард) рублей!

На конференции вас ждет совершенно новый формат - ТОК-ШОУ "Без Купюр".

Вы в любой момент сможете задать спикеру именно тот вопрос, который для вас актуален.

Главные задачи конференции: http://www.mediakursy.ru/info/prmaslennikov/infoleaders

- Дать контент наивысшего уровня с пошаговыми инструкциями к достижению результатов.

- Показать в деталях, как именно делались те или иные действительно ТОПовые проекты в инфобизнесе, что применялось, где рекламировалось и с каким результатом.

Никаких агрессивных продаж со сцены! Только практический контент.

Людям, которые зарабатывают 30, 60, 100 и 400 000 000 рублей – нечего вам продавать, у них и так всё хорошо.

Многие из них никогда ранее не выступали и приедут единственный раз исключительно по личной просьбе организаторов.

Побывать на "ИнфоЛидерах" важно по многим причинам:

Это профессиональная конференция на которую съедется весь "бомонд инфобизнеса".

Именно там вы сможете обзавестись связями, найти себе партнеров для взаимного пиара и совместных запусков инфопродуктов.

На этом уникальном событии соберутся множество авторов, партнеров, владельцев сервисов, практиков инфобизнеса.

Все 3 дня для вас будут работать профессиональная фото и видео студия, на базе которых вы сможете сделать себе профессиональные фотографии и отснять ролики / интервью для ваших проектов.

В перерывах между выступлениями, для вас будут выступать артисты.

Вас ждет лотерея с ценными призами, множество бонусов и еще очень много приятных моментов...

Приезжайте, увидимся в Москве, на конференции "ИнфоЛидеры 2013"!


P.S. Ближе к датам конференции цены на билеты поднимутся, не упустите свой шанс!

http://www.mediakursy.ru/info/prmaslennikov/infoleaders   



Твери с высоты (Фотографии)

Оригинал взят у jury_tver в Твери с высоты (Фотографии)
Оригинал взят у jury_tver в Твери с высоты (Фотографии)
Очень порадовали виды Твери с высоты, которые я сегодня увидел благодаря заметки моих коллег с tverigrad.ru. Фотографии сделаны с площадки крыши высотного здания гостиницы «Тверская», огромная гигапиксельная панорама высокого качества (моя мечта сфотографировать Тверь с "рюмки" разбилась в прах)). Также не менее впечатляющие фотографии Твери сделанные с летательных аппаратов над четырьмя площадями города – Победы, Советской, Комсомольской и Капошвара. Ну что же.. буду мечтать теперь про что то другое, ну а по теме видов на Тверь, у меня тоже не мало красивых фото снятых с высоких крыш и зданий Твери, так что особо я не расстроился, те люди то работали за деньги, а я фотографировал Тверь для души)) Так что это еще посмотрим у кого лучше..



Collapse )

Провайдер ООО Мегатон - отзыв: Самый дурацкий и дорогой интернет в Москве





То есть за 200 мегов - 8 000 рублей. Ого-го! Кто видел дороже?

Наверное, доплата за красивейших девушек в клиентской службе, не иначе. Больше платить Мегатону не за что.

Йота рулит.

Вирусный редактор и челябинский метеорит

Аналитика по горячим следам. Мы быстрее!:)

Оригинал взят у artem_kazhdy в Вирусный редактор и челябинский метеорит

Конкретно в моем "Я-медиа" - в моей ленте - ответсеком вирусного редактора сегодня выступил Алексей Синельников. На его несколько быстрых и первых по теме статусов слетелось достаточно видео, фото и текстовых свидетельств от собкоров вирусного редактора с мест.
Больше того, участвовали не только собкоры-любители, но также и самодеятельные эксперты, которые сообщили мне название и небесные координаты метеорита примерно за час до того, как МЧС предположил, что это таки метеорит. Ну, а также я теперь знаю, что там еще что-то летит, и NASA будет показывать, и после такой прелюдии все будут смотреть и т.п.

И это еще не все. В работу вирусного редактора включились также и медиа-критики, которые хронологически мне сообщали, когда в каком агентстве появлялась информация о Челябинском метеорите. По этим сводкам примерно ясно, что Интерфакс проиграл вирусному редактору минут 20, но был первым из СМИ. РИА проиграло моему "Я-медиа" полчаса, РБК - час, Медведев - два часа.

В результате ни на какие агентства или СМИ потребности заходить у меня не было. Вирусный редактор показал мне через ленту несколько фотографий и видео с пылу-жару, я с ним посудачил, что много мата, почитал свидетельства очевидцев и досужие комментарии кометологов. Заглянул лишь в РБК, посмотреть на их черепаший ход. Да еще на сайт МЧС; для ведомства, кстати, МЧС довольно быстро что-то повесило, хоть и со смешной фразой "вследствие разрушения остекления". О чем я тоже вирусному редактору доложил. Ибо потребление медиа - это теперь не консамшн, а контрибушн.

Так что не только репортерская функция перехвачена.

Еще, кстати, вирусный редактор постоянно переплетал выступления Медведева на Красноярском форуме с метеоритом. То есть пошла политическая сатира. В титульных СМИ публицистика появится день спустя.

Вот. Это к вопросу Александра Малютина о том, кто кого забарывает - UGC или СМИ.

Синельников парирует, что потому первым узнал, что сам журналист и ему позвонили через две минуты после взрыва. То есть все равно профессиональный канал работает.

А только профессиональный канал теперь тоже рекрутирован.

Это логическая петля в капкане шэринга: чтобы собрать себе как можно больше информации, журналист сначала должен сообщить ее вирусному редактору - как можно больше и как можно быстрее.

Нищий Билайн экономит на всем - нет круглосуточных офисов и обученных скорочтению сотрудников

 

В принципе, я все сказал в заголовке. Немного подробностей под катом, если интресно.

Collapse )

- Потерпите до утра... Или курьера можно оформить. Но это геморой. А, вы по кредитному тарифу? Сейчас я вас переключу.
- Стоять, гад!

Жалобу на непросвященного регионального сотрудника подать не удалось. "Начальник ушел".

В колл-центр принять приняли, а обучить забыли, короче говоря.

Эта вся херня проходила в день рождения, если что. (Тоже мне - придумали - исходящие бесплатно на местные номера. Да кому я звоню в этот день? В этот день все мне звонят)))

Хорошо, что хорошо кончается, и круглосуточный "Связной" на Тверской все-таки оказался. Замена симки 3 минуты. Выразил Дмитрию, продавцу-консультанту, благодарность.

"Связной" рулит, Билайн sucks.