Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

pr-maslennikov, ПРОСТОР, pr

23 идеи для раскрутки и продвижения танцевальной студии (бачата, сальса, тверк, линди хоп и др.)

1. Как известно (почему-то - немногим), что в ночной клуб обычно ходят не слушать музыку, артиста, диджея, а также не танцевать. В ночной клуб ходят знакомиться, а музыка - это только повод. Так и в студиях танца - обучение сальсе, бачате, танго, тверку, а также растяжке, пол дэнс,  и мн.др. - это лишь повод познакомиться. Отсюда идея первая - начинать занятия на полчаса раньше и/или заканчивать на полчаса позже. Типа чаепитие, кофе и все такое. На самом деле, для того, чтобы девушки познакомились с парнями, и наоборот.

2. В клубы также ходят за тусовкой. Известно, что девушкам даже делают бесплатный вход и раздают вип-места. Чтобы парни платили любые деньги за вход. Вывод - девушкам вход очень льготный, если возможно по финансам - бесплатный, или - например, не 1 бесплатное занятие, а 5. Дальше за них будут платить парни, которые захотят с ними продолжить обучение:)

3. Очень хорошо работают общение в диалогах Вконтакте, ватссапе, вайбере, скайпе. Всех учеников сразу добавляете туда.

4. Промо-листовки в кафе, ресторанах, барах, фудкортах где подают бизнес-ланчи. Вот ваша офисная публика, которой после трудового рабочего дня - почему бы и не потанцевать.

5. Внезапный танец - флешмоб в одном из едальных заведений. В фирменных футболках - приглашаете тех, кто ест, молодых, в возрасте - вашу ЦА, в общем. Будет вмешиваться охрана и полиция - отлично! Все снимаем на мобильные, потом выкладываем и просим репосты. Если повезет - отправляйте в федеральные новости через мобильные приложения.

6. Промо-листовки и партнерства с фитнес-клубами неподалеку.

7. Впрямую - открытие клуба знакомств при школе танцев.

8. Асфальтовая или зимой - снежная реклама на дорогах ил не снеговиках:)

9. Геолокации - задействовать все сервисы.

10. Скидка или бонус за чекин, сейчас много подобных приложений.

11. Фотки с хэштегом - тоже приз за это. Сделать хэштег и "зеркало", чтобы упростить процесс.

12. Кругом - инстаграмные надписи, чтобы нельзя было не сфоткать.

13. Введение индивидуальных уроков - privat classes, в том числе и выездных и корпоративных.

14. Розыгрыш чего-либо ценного - танца с преподавателем - по визиткам.

15. "Стена общения" - все пришпиливают свои визитки.

Интересно узнать продоложение - остальные 8 идей? Пишите в комментариях!


Больше идей, технологий и инструментов вы можете найти в книге "Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова. 101 рецепт по раскрутке".

promo pr_maslennikov december 27, 2009 14:29 5
Buy for 100 tokens
Вы знаете, в телевизионном производстве программ есть такой секрет: все вечерние ТВ-передачи (шоу, игры, концерты, ток-шоу) идут на темных тонах. Утренние, "светлые" телепередачи: 100 к 1 Сам себе режиссер Здоровье Пока все дома Вечерние, "темные"…

Как же все-таки попасть на обложку журнала?... Один из секретов таков

Все методы попадания на обложку журнала (любого, коих много), можно обозначить в общем так:

1 - планомерный пиар 3-6 месяцев и как вишенка на торте - обложка, закономерный результат эффективного развития общественных связей;

2 - связи,

3 - деньги (большие), во многих случаях - использовать надо вместе со связями,

4 - в нужное время в нужном месте

5 - нужное время + хорошо выглядеть + иметь хорошие фотки.

Именно по последней причине на обложке журнала-каталога Сити-Класса оказалась Таши! http://www.cityclass.ru/vasilieva_u/

На 10-летии Сити-класса разыгрывались классные призы, среди которых была и обложка каталога. Ее выиграл дядечка, добрый очень!Он просто подошел к Юлии и сказал: "Я вам дарю! ВЫ такая классная!" И - обложка!

vasilieva_u_big2

А это мы с будущей звездой обложки:)

7NALBfD-9V8
qqiW2qeodCI

Юлия молодец! Учитесь. Делайте классные фотки и тусуйтесь в правильных местах и в позитиве.


Ассистент генерального директора (личный помощник) - в PR-агентство

Ищу помощника.

О компании:
Collapse ).


Мы приглашаем на работу в агентство молодого специалиста с высшим или незаконченным высшим образованием на позицию "Ассистент генерального директора (личный помощник) с элементами менеджера PR-проектов".

В многочисленные обязанности ассистента входит (список приводится вперемешку, как обычно и бывает в агентствах):

• Мониторинг новостей в СМИ, подготовка клиппингов.
• Входящие звонки – первичное общение, заполнение брифа по телефону, интервьюирование заказчика.
• Поиск сотрудников – аккаунт-мендежеров, субподрдячиков.
• Оплата счетов, пополнения телефонов и т.п., небольшие транзакации - электронные деньги.
• Подготовка красивых отчетов и экспресс-отчетов.
• Написание пресс-релизов/ пост-релизов/статей/комментариев.
• Помощь коллегам с их проектами.
• Ведение социальных сетей.
• Украшение офиса по праздником и периодическое облагораживание – рамки, фотки, картины (не рисовать:), наведение порядка.
• Закупка канцелярии, получение товарных чеков.
• Курьерская тема или организация доставок, принятие заявок на пропуска, выписка, закрытие.
• Выписка пропусков, встреча на входе, объяснить как проехать.
• Сопровождение на переговорах.
• Понимание пиар-специфики.
• Рецензирование книг, ведение ПР-библиотеки – покупка книг, каталогизация; следить, чтобы возвращали
• Регистрация мейлов, иногда – наладка инета, умасливание принтера (когда заест в неподходящий момент), вставить бумагу в принтер тоже надо, айтишника пригласить и объяснить суть проблемы тоже надо!
• Личные поручения – типа заплатить за телефон и детский садик, положить деньги на такой-то кошелек, поздравить кого-то с днем рождения; купить цветы, подарки и тп.
• Покупка билетов на поезда-самолеты, заказ такси.

ЧЕГО НЕ БУДЕТ:
- принесите мне чашку чая, заварите кофе и т.п.
- и самодурства. Все по делу.
- просить всякую настоящую не относящуюся к делу хрень – типа почистить обувь и погладить рубашку)))
То есть вы должны угадывать желания)))


Требования:
• Уверенный ПК-пользователь, быстро читать и печатать (вслепую);
• Грамотный русский язык - устный и письменный, умение быстро и грамотно составлять тексты на любую тему.
• Организованность, аккуратность, умение расставлять приоритеты, умение работать в режиме многозадачности;
- Лучше девушка, от 21 до 29, проживание Москва и МО.

Условия:
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя. Но при этом - график - свободный! Сделали - ушли по своим делам. Надо - пришли. Очень надо - остались допоздна или даже на выходные работа бывает (в офисе или в поле).
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК

ОТ ВАС:
резюме
ожидания по ЗП
фото
ответ на тестовое задание (1) как бы вы об этой вакансии лучше? И где бы вы еще ее разместили, кроме данного блога?) + 2) вот здесь есть тест и наши принципы - http://www.msk-pr.ru/company/vacancy/ (особо изучить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ)



Резюме высылайте по адресу ниже с пометкой "Ассистент"

Контакт:  R (соб*ка) msk-pr.ru
Масленников Роман

Хорошие вакансии для хороших людей в PR - проект "База Супер Вакансий"

Часто у меня клиенты - настоящие и потенциальные, а также коллеги - интересуются: "А нет ли у тебя хороших пиарщиков? Мы ищем!"

Хороших нет для Вас. По крайней мере сейчас. Хорошие или давно работают - у меня или не у меня, или вообще не светятся на открытом рынке. Или они не хорошие.

Так вот, предлагаю Вам - если Вы очень хороший - засветиться мне. Если Вам не по душе даже всякие хэдхантеры.ру и суперджобы (хотя хорошие ж сайты), то  присылайте Ваше резюме мне.

Формат представления:

- обязательная пометка в теле письма "База Супер Вакансий";
- вакансия, на которую Вы претендуете;
- собственно резюме;
- фото;
- ожидания по ЗП;
- что-то еще, о чем бы Вы хотели заявить в свободной форме.

Я не обещаю, что завтра найду Вам работу. Но в базе будет храниться и ждать своего звездного часа.

На связи!

Проект - бессрочный, постоянный.


 

Фрилансер - это диагноз не только для "некоторых" фрилансеров, но и для одноименного сайта

Все знают, что фрилансер - это человек, у которого:
- внезапно кто-то умирает
- тоже внезапно начинается запой
- травиться любимая собачка
- кто-то рожает, может и сам рожать.

Лево-отмазочники знатные в общем. Так вот этот распрекрасно-сраный имидж переносится теперь на сайт с одноименным названием - фри-тире-ланс-ру.

https://www.free-lance.ru просто одурели, ну не дают покоя! Нет, подумайте - они всем запретили обмениваться контактами в Личных (!), бля***ть, сообщениях! Они может, еще и будут учить, как срать и на очковую кобру не нарваться?

Охереть можно.

Нет, в службу поддержки я вам писать не буду - у вас капча говно полное, и при неправильном нажатии сообщение не сохранятся. Это только к жалобщикам относится, интересно, такая опция?:)


Ну и до кучи - мне стали поступать уже предложения "кого-то помочить". Нет, я таким не занимаюсь, не мое совершенно. А https://www.free-lance.ru я мочу с любовью, искренне и бесплатно, то есть даром. То есть я вообще не мочу - я совершенствую этот ресурс как могу!


...Выше и нижесказанное не мешает мне пользоваться их услугами каждый день. Но сука неудобно, что когда-нибудь я вас порву!

ИНТЕРВЬЮ С PR-ДИРЕКТОРОМ. Выпуск 46: Даша Богачкина, Brainity.ru

Даша Богачкина, руководитель направления PR и  продвижения  портала Brainity.ru

Представьтесь, пожалуйста.
Даша Богачкина, руководитель направления PR и продвижения портала Brainity.ru


Какие этапы в вашей PR-карьере вам запомнились больше всего? Ваше текущее место работы – это старт, пик или финал вашей карьеры в PR?
Больше всего мне запомнился самый старт моей карьеры и, безусловно, то, чем я занимаюсь сейчас. Начиналось все на заре 2000-х, когда я работала в Медиа-Холдинге в Саратове. Холдинг объединял несколько радиостанций. Именно там мне встретились люди, которые очень помогли моему профессиональному развитию, стали значимыми в моей карьере. С некоторыми из них я общаюсь до сих пор. Впоследствии я занималась наружной рекламой, работала в дистрибьюторских компаниях и т.д., но так или иначе все пути вели меня к одной цели — PR.


Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?
Думаю, что первое образование должно быть более «классическим», фундаментальным. Начинать лучше с чего-то основательного. В моем случае это был философский факультет.

А вот параллельно как раз можно и нужно учиться у практиков, ходить на тренинги, мастер-классы, как можно больше общаться с профессионалами своей сферы. PR, на мой взгляд, – собирательная субстанция, а значит в большей степени это скорее призвание и опыт, нежели «наука».


По каким критериям выбираете спутников по PR-деятельности - подчиненных, подрядчиков и партнеров? Для вас важен опыт работы или «огонь в глазах»? Часто ли вы встречаете сочетание молодости и профессионализма?
Мне в первую очередь важен «огонь в глазах». Человек может знать и уметь очень многое, но это совершенно не значит, что он будет готов постоянно искать что-то новое, пробовать варианты и т. д. PR – сфера очень пластичная.

Очень большую роль здесь играет время, способность думать на два, а то и три шага вперед, а также смелость делать то, что до тебя никто и никогда не делал.

Главное – хотеть развиваться и учиться.

Сочетание молодости и профессионализма, безусловно, встречается. А самое приятное в том, что происходит это не так редко, как может показаться. К слову, мой отдел – это как раз такой случай. Например, наша пресс-секретарь Наташа Павлова пришла к нам по собственной инициативе, причем у нас в то время даже вакансии такой не было. Тем не менее, за полгода она заметно выросла, и теперь читатели Brainity наверняка назовут далеко не один материал ее авторства. Наташа Куракова, менеджер по работе со СМИ, за два месяца работы также демонстрирует впечатляющие результаты. Думаю, тут огромную роль играет чутье, ведь, в конце концов, чтобы понять, ваш это человек или нет, нужно не так много времени...


Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей – «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?
Я отвечаю одним словом: «Продвижение». Сейчас PR в чистом виде редко где встречается – это скорее микс маркетинга, PR и элементов социологии. К тому же такая формулировка более понятна собеседнику.


Определите, пожалуйста, как можно короче, три раза:
Эффективный PR – это результат!

Эффективный PR – это отличный результат!

Эффективный PR – это самый лучший результат!


От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?
Кайф от общения с людьми в первую очередь, а интерес потерять невозможно, т.к. приходится постоянно осваивать новые технологии, учиться и придумывать.


Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?
Сложный вопрос, поскольку сначала нужно представить, что у меня есть дети.:) Хочется, чтобы то, чем они занимались приносило им радость и доход – это самое главное. Вообще одно из самых больших удовольствий в жизни – возможность заниматься любимым делом!




Проект продолжается!

СуперМаркет: Сборник практичных рассказов - 31 профессии - чтение по Персональному PR на каждый день

При поддержке Работа.ру и Работы для вас вышел сборник практичных рассказов о персональном пиаре.

Схема рассказов такая - история или эпизод из жизни + инсайт о продвижении профессии в одом абзаце. И еще - справка о соотношении вакансий и резюме. 

СуперМаркет - Твоя Супер Работа и Твоя Супер Карьера

Книга платная. Но что один-два рассказа готов опубликовать. Давайте проголосуем, что вам будет интересно более всего? Итак, профессии в сборнике представлены следующие:

Poll #1781808 Сборник рассказов СуперМаркет - 1 любимая профессия

Какая профессия из нижепредставленных вам наиболее интересна?

Аудитор
0(0.0%)
Бизнес-тренер
1(5.9%)
Бухгалтер
0(0.0%)
Вконтактер (SMM-менеджер)
5(29.4%)
Гид
0(0.0%)
Диджей
4(23.5%)
Директор
4(23.5%)
Кадровик (HR-щик)
0(0.0%)
Кондуктор
0(0.0%)
Копирайтер
3(17.6%)

Или из этих?

Крупье
0(0.0%)
Массажистка
1(5.0%)
Мама (правда! Есть такая профессия - и Вакансии и резюме!)
0(0.0%)
Менеджер по продажам
2(10.0%)
Муж
0(0.0%)
Переводчик
1(5.0%)
Пиарщик
10(50.0%)
Пионервожатый
3(15.0%)
Писатель
2(10.0%)
Политик
1(5.0%)

Или эти, может быть?

Проститутка
3(18.8%)
Радиоведущий
2(12.5%)
Системный администратор (сисадмин)
0(0.0%)
Сказочник
1(6.2%)
Таксист
0(0.0%)
Спортсмен
2(12.5%)
Телеведущая
3(18.8%)
Фитнес-тренер
1(6.2%)
Фотограф
2(12.5%)
Юрист
2(12.5%)
Open to: all, results viewable to: all

Какая профессия из нижепредставленных вам наиболее интересна?

<input ... >Аудитор

<input ... >Бизнес-тренер
<input ... >Бухгалтер
<input ... >Вконтактер (SMM-менеджер)
<input ... >Гид
<input ... >Диджей
<input ... >Директор
<input ... >Кадровик (HR-щик)
<input ... >Кондуктор
<input ... >Копирайтер


Или из этих?

<input ... >Крупье

<input ... >Массажистка
<input ... >Мама (правда! Есть такая профессия - и Вакансии и резюме!)
<input ... >Менеджер по продажам
<input ... >Муж
<input ... >Переводчик
<input ... >Пиарщик
<input ... >Пионервожатый
<input ... >Писатель
<input ... >Политик


Или эти, может быть?

<input ... >Проститутка

<input ... >Радиоведущий
<input ... >Системный администратор (сисадмин)
<input ... >Сказочник
<input ... >Таксист
<input ... >Спортсмен
<input ... >Телеведущая
<input ... >Фитнес-тренер
<input ... >Фотограф
<input ... >Юрист

<input ... >




Зарплаты в PR-сфере - у кого больше?

Poll #1662367 Кто же больше всех зарабатывает в Пиаре?

Где больше всех зарабатывают/получают в PR-сфере?

в PR-агентствах
3(6.7%)
Политтехнологи, лоббисты, GR-щики
14(31.1%)
Корпоративные PR-специалисты
14(31.1%)
Фрилансеры
2(4.4%)
PR-журналисты
2(4.4%)
СМИ!
0(0.0%)
Какие деньги, я уже Год Кролика встречаю...:)
3(6.7%)
Об чем речь? Давайте после праздников. Я отмечаю год Кота.
1(2.2%)
Не в курсе, я не PR-специалист, просто читаю ваш блог и мне нравится
6(13.3%)

Примерно могу себе представить, где какой расклад. Но с удовольствием послушаю вас. Голосуем, комментируем, обосновываем (если знаете), а можно и просто наугад - как думаете.

С наступающим!


Веселое резюме на позицию Ассистента PR-менеджера в PR-агентство

Кому: Каторге рекламного агенства полного цикла
Резюме на должность "Повелитель ксерокса"

Здравствуйте.
Меня зовут Женя
Благополучно отчислен с 1 курса ( !сволочи!!!) Гитиса
Сейчас отмучиваю 4 курс по связей с общественностью, Pr и рекламе... тоска и скука
Я ни черта не умею.

Так, бумажки перекладывать, то-се по офису.
Пробовал себя в разных областях, но понял, что бездарен, аки одноногая балерина.
Кроме съемок и написания коротких слоганов или сюжетов, не на что не способен

Про вашу компанию вообще первый раз слышу
Согласно моему мировоззрению, я могу устроиться куда угодно в любой момент, хоть в Пентагон
Но трагедия лишь в том, что это не происходит.
Владею языками. Разговоры с животными ? Это не проблема

Стимулом для быстрообучаемости и проявления новых талантов служит Бенжамин Франклин и его нули.
При
особых обстоятельствах трансформируюсь в бедного еврея. И ежели вы даже
не ответите на данное сообщение я пожалуюсь в Визенталь, и вас закроют
как антисемитов.

Скорее всего, вы не прочитаете опус выше.
Но все равно, мне приятно щекочет гортань от мысли, что я хотя бы попытался.
Контактный телефон - 8 915 ******PR
http://vkontakte.ru/*****



Надеюсь, он на меня не пожалуется:) 

А давно вы встречали что-то подобное, веселое? Допустимо вообще? Вот я пока склоняюсь к тому, что "не брать".

Если Автор творения Женя не против - могут контакты тут разместить - возможно кто-то "оторвет с руками".

Have fun!

А вообще у меня был опыт - взять специалиста по ПР мужского полу, причем с амбициями  - "кофе приносить, бумажки перекладывать". Поручили ему сложное задание и он через неделю сбежал.

ВЫВОД: хоть в большое, хоть в маленькое PR-агентство с целями "то-се" смысла идти нет - перекладывайте бумажки в другом месте. В агентстве каждый сантиметр должен приносить пользу. Мы даже распространение пресс-релизов в Интернете на аутсорсинг вынесли. Но не таким специалистам, которые "то се" ,понятное дело:)

Чему вас учат ваши клиенты?

"День знаний". Поздравляю! Мне лично больше подходит Ночь знаний.

Такой вопрос к представителям PR-агентств - "А чему учат ваши клиенты?" Ну, или пытаются учить?;)

Для представителей in da house PR вопрос такой - "Чему научили вас ваши непосредственные руководители - директор, служба маркетинга, начальник пресс-службы, у к.к.?"

Меня, например, первый руководитель, когда я еще PR-директором трудился, научил:

- упорству в достижении целей, 
- корпоративной этике,
- деловому этикету на высоких встречах,
- брать ответственность,
- любить свое дело.


Клиенты PR-агентства вот чему научили:

Аудиторы и бухгалтеры:
-
принципам субординации в компании и развитию корпоративный дух,
- важности соблюдения профессионального кодекса,
- точности в документах.

Переводчики:
- чуткости к слову, речевой и письменной стилистике,
- делать скучное - интересным,
- принципам управления Агентством.

Диджеи:
- важности личного контакта,
- всплескам креативности за 5 секунд,
- общению со Звездами.

Айти-специалисты:
- важности методологии и тому, что ее надо придерживаться,
- современных технологиям коммуницирования,
- дружелюбию в тусовках (привет телеком-прессу;)


Государственные организации:
- технике общения со всем чиновничьим братством,
- тратить время на согласования-пересогласования;)


Научные организации:
- деловому - ничему, вообще не бизнесмены, учиться нечему,
- мечтать.


Торгово-производственные предприятия:
- финансовому планированию.


А вас - чему научили ваши "подопечные", заказчики, клиенты и Клиенты?